VIRO NEWS
Предупреждён, значит, вооружён
Новая реальность для магазинов и ресторанов после пандемии
05.04.2023
На сайте axios.com опубликована любопытная информации о том, какие изменения внес коронавирус в бизнес ресторанов и магазинов в США.
Эксперт по личным финансам NerdWallet Кимберли Палмер рассказала: «Главное, в чем пандемия изменила шопинг: люди стали более уверенно пользоваться сервисами онлайн-покупок».
Магазины
1. Почти каждый ретейлер переключился на электронную коммерцию, в том числе предлагая варианты самовывоза или доставки, чтобы ограничить время покупателей, проводимое в магазине.
Сети Walmart и Target расширили штат сотрудников, занимающихся этими услугами. Программа членства Walmart + с неограниченной бесплатной доставкой из магазинов при заказе на сумму от 35 долларов США была запущена в сентябре 2020 года.
2. Услуга самовывоза за одну ночь превратилась из просто удобной опции в необходимость для поддержания общественного здоровья. И по окончании пандемии это функция сохранилась на постоянной основе в большинстве крупных магазинов.
«Самовывоз — это тенденция, которая не исчезнет потому, что многие потребители полюбили ее за удобство и простоту», — сказал Axios управляющий директор GlobalData Нил Сондерс.
3. Все большее количество электронных сервисов появляется для облегчения жизни покупателям.
Target заявила, что запускает возможность возврата товаров через сервис Drive Up этой весной и рассчитывает охватить все точки к концу лета.
Магазины поощряют клиентов использовать свои приложения для программ лояльности и скидок, отказываясь от печати рекламных проспектов после COVID-19.
Коронавирус ускорил смерть физического купона, который был заменен большим количеством QR-кодов и цифровых купонов.
3. Три года назад в начале пандемии магазины сократили часы работы или временно закрыли свои двери.
Walmart перестал держать магазины открытыми 24/7 с 15 марта 2020 года.
Большинство Walmart по всей стране в настоящее время работают с 6:00 до 23:00 ежедневно. И крупнейший в мире ретейлер подтвердил Axios, что «не объявлял о планах изменить часы работы магазинов и вернуться к круглосуточной работе».
Ретейлеры быстро добавили часы обслуживания для пожилых людей, которые во многих магазинах продлились в первый год пандемии. Сеть Costco отменила такие специальные часы только в апреле 2022 года.
4. Коронавирус ускорил существующие тенденции банкротства бизнеса. В сетях ритейла, которые уже испытывали затруднения, произошло много закрытий и потерь долей рынка.
Рестораны
COVID-19 заставил и рестораны быстро вносить изменения в работу, многие закрывали залы во время карантина на несколько месяцев.
Пришлось заменить физические меню с помощью QR-кодов, так как бумажные карты блюд и вин считаются точками «высокого касания». Потребители начали использовать электронные версии меню в своих телефонах.
Некоторые рестораны добавили планшеты с функцией «оплата за столом», а точки быстрого питания открыли больше киосков самообслуживания.
Опрос 1000 потребителей, проведенный Technomic в 2022 году, показал, что 88% предпочитают бумажные меню цифровым QR-кодам, а 66% не нравятся QR-коды в целом, сообщает CNN.
Источник
Эксперт по личным финансам NerdWallet Кимберли Палмер рассказала: «Главное, в чем пандемия изменила шопинг: люди стали более уверенно пользоваться сервисами онлайн-покупок».
Магазины
1. Почти каждый ретейлер переключился на электронную коммерцию, в том числе предлагая варианты самовывоза или доставки, чтобы ограничить время покупателей, проводимое в магазине.
Сети Walmart и Target расширили штат сотрудников, занимающихся этими услугами. Программа членства Walmart + с неограниченной бесплатной доставкой из магазинов при заказе на сумму от 35 долларов США была запущена в сентябре 2020 года.
2. Услуга самовывоза за одну ночь превратилась из просто удобной опции в необходимость для поддержания общественного здоровья. И по окончании пандемии это функция сохранилась на постоянной основе в большинстве крупных магазинов.
«Самовывоз — это тенденция, которая не исчезнет потому, что многие потребители полюбили ее за удобство и простоту», — сказал Axios управляющий директор GlobalData Нил Сондерс.
3. Все большее количество электронных сервисов появляется для облегчения жизни покупателям.
Target заявила, что запускает возможность возврата товаров через сервис Drive Up этой весной и рассчитывает охватить все точки к концу лета.
Магазины поощряют клиентов использовать свои приложения для программ лояльности и скидок, отказываясь от печати рекламных проспектов после COVID-19.
Коронавирус ускорил смерть физического купона, который был заменен большим количеством QR-кодов и цифровых купонов.
3. Три года назад в начале пандемии магазины сократили часы работы или временно закрыли свои двери.
Walmart перестал держать магазины открытыми 24/7 с 15 марта 2020 года.
Большинство Walmart по всей стране в настоящее время работают с 6:00 до 23:00 ежедневно. И крупнейший в мире ретейлер подтвердил Axios, что «не объявлял о планах изменить часы работы магазинов и вернуться к круглосуточной работе».
Ретейлеры быстро добавили часы обслуживания для пожилых людей, которые во многих магазинах продлились в первый год пандемии. Сеть Costco отменила такие специальные часы только в апреле 2022 года.
4. Коронавирус ускорил существующие тенденции банкротства бизнеса. В сетях ритейла, которые уже испытывали затруднения, произошло много закрытий и потерь долей рынка.
Рестораны
COVID-19 заставил и рестораны быстро вносить изменения в работу, многие закрывали залы во время карантина на несколько месяцев.
Пришлось заменить физические меню с помощью QR-кодов, так как бумажные карты блюд и вин считаются точками «высокого касания». Потребители начали использовать электронные версии меню в своих телефонах.
Некоторые рестораны добавили планшеты с функцией «оплата за столом», а точки быстрого питания открыли больше киосков самообслуживания.
Опрос 1000 потребителей, проведенный Technomic в 2022 году, показал, что 88% предпочитают бумажные меню цифровым QR-кодам, а 66% не нравятся QR-коды в целом, сообщает CNN.
ДРУГИЕ Новости